Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2020

Запрос цены. Закупка ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез для инвалидов (#49444304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Подраздел: Охранные услуги
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0384100002520000089 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0384100002520000089

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез для инвалидов

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 8

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Никонова Надежда Михайловна

Адрес электронной почты

n.nikonova@ro83.fss.ru

Номер контактного телефона

7-81853-40576
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедическая обуви сложная на сохраненную конечность и обувь на протез для инвалидов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для инвалидов 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладки для инвалидов 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информация отсутствует

Порядок оплаты

В течение 15 рабочих дней с момента подписания актов о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Информация отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в течение 60 календарных дней со дня получения заявки от Заказчика. Период поставки определяется Заказчиком исходя из потребности в товаре
Приложения:

Запрос цен № 4.doc

ТЗ орт. обувь на протез для инвалидов.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного пластикового материала для ПЦР-диагностики коронавирусной инфекции COVID-19.
Запрос цены. Поставка расходного пластикового материала для ПЦР-диагностики коронавирусной инфекции COVID-19.
Запрос цены. Поставка расходного пластикового материала для ПЦР-диагностики коронавирусной инфекции COVID-19
Запрос цены. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс», на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами систем в Департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода в 2021 году
Запрос цены. Закупка ходунков для инвалидов
Запрос цены. Закупка тростей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.