Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-10-2020

Запрос цены. Закупка впитывающих простыней (пеленок) для инвалидов (#49408638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0384100002520000085 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0384100002520000085

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка впитывающих простыней (пеленок) для инвалидов

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 8

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Валяева Кристина Олеговна

Адрес электронной почты

k.valjeva@ro83.fss.ru

Номер контактного телефона

7-81853-40576
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.10.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.11.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка впитывающих простыней (пеленок) для инвалидов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Впитывающие простыни (пеленки) размеров не менее 60*60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл.) 17.22.12.130 Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Впитывающие простыни (пеленки) размеров не менее 60*90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл.) 17.22.12.130 Действующее вещество: Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информация отсутствует

Порядок оплаты

В течение 15 рабочих дней с момента подписания актов о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Информация отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в течение 30 календарных дней со дня получения заявки от Заказчика. Период поставки определяется Заказчиком исходя из потребности в товаре
Приложения:

Запрос цен пеленки.doc

ТЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автоматизированных рабочих мест
Запрос цены. оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Запрос цены. Услуги по физической, военизированной и пультовой охране объектов и имущества Приволжского таможенного управления и таможенных органов Приволжского региона
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов
Запрос цены. Поставка электронных ручных видеоувеличителей
Запрос цены. Закупка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче и калоприемники)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.