Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-02-2010 - (тендер #926831)

Тендер по закупке офисной бумаги

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пеннсионного фонда РФ
Общая цена контракта 68.9 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

17 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, 24

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, 24
Сроки поставки (проведения работ) По ежемесячным заявкам в течение трех дней
Порядок оплаты Оплата по настоящему контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчет по Контракту производится после получения Заказчиком товара в объеме, соотве

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес Российская Федерация, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, 24
E-Mail guupfr@rambler.ru
Контактное лицо Воробьев Игорь Владимирович,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства бюджета Пеннсионного фонда РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, доставку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях Российской Федерации.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчет по Контракту производится после получения Заказчиком товара в объеме, соотве
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
Дата размещения информации заказчиком 11.02.2010 08:24

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной бумаги для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Лабытнанги (для субъектов малого предпринимательства)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 68.9
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка офисной бумаги 985.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, 24
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг По ежемесячным заявкам в течение трех дней
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная, формат А4 (210*297 мм), плотность 80 г/м2, цвет - белый, количество листов в пачке - 500, количество пачек в упаковке -5. Количество поставляемых пачек - 985.

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.