Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Промышленные / продовольственные товары

09-12-2009

Тендер на закупку офисной мебели (#831862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 96 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

11 декабря 2009, в 10:00
Российская Федерация, 166004, Нарьян-Мар, Рыбников, 59"а"

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 166004, Нарьян-Мар, Рыбников, 59"а", 3 этаж
Сроки поставки (проведения работ) единовременно в течении 10 календарных дней с момента заключения Государственного контракта
Порядок оплаты в течении 5 банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ТО ФСГС по НАО
Адрес Российская Федерация, 166004, Нарьян-Мар, Рыбников, 59"а"
Телефон 8(818-53)4-28-39, 8(818-53)4-31-42
E-Mail tofsgsnao@rambler.ru
Контактное лицо Ануфриев Андрей Николаевич

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены все расходы на перевозку,страхование,хранение,погрузку,выгрузку,доставку,сборку товара,уплату таможенных пошлин,налогов,сборов и других обязательных платежей и другие расходы.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 5 банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения и не позднее чем через 20дн. со дня подписания протокола
Организатор торгов Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка офисной мебели для нужд Всероссийской переписи населения 2010 года.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 96
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
офисная мебель В соответствии с предложением шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 166004, Нарьян-Мар, Рыбников, 59"а", 3 этаж
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг единовременно в течении 10 календарных дней с момента заключения Государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг офисная мебель согласно указанной в Извещении спецификации

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.