Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-11-2020

Бумага для офисной техники белая (#49669932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 27 965 рублей
Закупочная организация: НКО "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖКХ НАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2084700000120000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, им В.И.Ленина, ДОМ 23/КОРПУС А, ОФИС 103
Почтовый адрес 166000, Ненецкий АО, г Нарьян-Мар, ул им И.П.Выучейского, дом 10, строение цок этаж
Ответственное должностное лицо Руденко Роман Викторович
Телефон: 8818-53-21652
Электронная почта: info@fkr-nao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2020 в 22:43:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 965 Российский рубль
Номер организации заказчика 20847000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 15 дней с момента заключения Контракта. Поставка товара осуществляется одной партией в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг с 08.30 часов до 17.30 часов (перерыв с 12:30 до 13.30), пятница с 08.30 часов до 12.30 часов, суббота и воскресенье выходные дни, контактный тел: 8(81853) 2-16-52, адрес электронной почты: info@fkr-nao.ru.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 279 Российский рубль
Стоимость: 27 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 27 965 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК (2).xls (НМЦК (2) 44.5 Кб)
  • ДАЭФ бумага.docx (ДАЭФ бумага 129.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Соглашение по субсидии на 2020 г. (Соглашение по субсидии на 2020 г..pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрического распределительного и регулирующего оборудования согласно проекту договора.
    Поставка наконечников для анализатора Pathfast, имеющегося у Заказчика
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственного препарата "Периндоприл" за счет средств окружного бюджета
    Поставка лекарственного препарата "Лозартан" за счет средств окружного бюджета
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.