Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-11-2020

Приобретение рюкзаков со светодиодным экраном (#50092035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Приобретение рюкзаков со светодиодным экраном
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение рюкзаков со светодиодным экраном
Номер закупки: 0190300001320001009
Идентификационный код закупки: 203891102142689110100100690691512244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8911003762
КПП: 891101001
Место: 629850 Ямало-Ненецкий АО Тарко-Сале г УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ 25/0, 0
Почтовый адрес: Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Адрес электронной почты: umzit@puradm.ru
Контактный телефон: 7-34997-26919
Ответственное должностное лицо: Лаптев Денис Евгеньевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.11.2020 08:32 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.12.2020 07:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.11.2020 10:32 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 250 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона 10000.00 15.12.12.192 25 ШТ 250000
Всего: 250000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено, отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупки и перечень документов (или копии документов), предоставляемых участником во второй части заявки, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленные пунктом 1 части 1 статьи 31 закона №44-ФЗ: - не установлено. Требования к участникам закупки, в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 закона № 44-ФЗ: - соответствие единым требованиям к участникам закупок Перечень документов (или копии документов), предоставляемых участником во второй части заявки, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктами 3-5, 7–9 части 1 статьи 31 закона №44-ФЗ: - участник предоставляет во второй части заявки декларацию соответствия участника требованиям, установленным пунктами 3-5, 7–9 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. (при проведении эл. аукциона указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено ограничение для участников. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (СМП, СОНО), в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях». Документы, предоставляемые участником в составе его заявки на участие в закупке: Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (при проведении эл. Аукциона указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001903000042001
Номер позиции в плане-графике: 202001903000042001000076
Идентификационный код закупки: 203891102142689110100100690691512244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования поселок Уренгой
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
250000.00 250000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
95008015030188020244 250000.00 250000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ЯНАО, Пуровский район, пгт. Уренгой, мкр. 3, д. 21А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (десяти) дней с момента заключения муниципального контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810765773500013, л/с: 05903411020, БИК: 047182000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.11.2020 10:32 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с Пунктом 2.2. Раздела I.2. Части 1 аукционной документации, согласно требованиям статьи 65 закона № 44-ФЗ, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД Рюкзаки СМП.docx
26.11.2020 08:33 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту системы канализации в здании Троицкого межрайонного отделения ГБУЗ "Челябинское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"
Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области
Капитальный ремонт внутренних сетей электроснабжения и электроосвещения здания поликлиники
Оказание услуг по аренде автоматического анализатора с принадлежностями
Оказание услуг бактериологической лаборатории в 2021 году
20-80143Э Поставка продуктов питания (мясо говядина)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.