Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2017

Оказание услуг по изготовлению и поставки бланков строгой отчетности для нужд УМВД России по Ненецкому автономному округу (#28326341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 159 910 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ненецкому автономному округу"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0884100000117000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставки бланков строгой отчетности для нужд УМВД России по Ненецкому автономному округу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, ул ИМ И.П.ВЫУЧЕЙСКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Выучейского ул, д. 15
Ответственное должностное лицо Филинов Дмитрий Станиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 20:36:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявки - Единая электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 910 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08841000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000003 л/с БИК 041125000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000003 л/с БИК 041125000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 36 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении с уникальным идентификационным номером с двумя копирующими элементами
Количество: 7000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 75 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении с двумя копирующими элементами (ОГИБДД)
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 26 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк справки о дорожно-транспортном происшествии с двумя копирующими элементами
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Схемы места дорожно-транспортного происшествия
Количество: 500.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 159 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация спецпродукция.docx (Документация спецпродукция 181.2 Кб)
  • Расчет начальной (макс) цены контракта.xlsx (Расчет начальной (макс) цены контракта 19.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    выполнение работ по межеванию земельных участков и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Окуловского муниципального района
    выполнение работ по межеванию земельных участков и проведению государственного кадастрового учета земельных участков
    Ремонт асфальтобетонного и грунтового покрытия автомобильной дороги общего пользования: улично-дорожной сети п. Прогресс по ул. Строителей, по ул. Зелёной, по ул.Дружбы и подъезд к детскому саду
    Выполнение работ по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог на территории Холмского городского поселения
    Расходы на специализированное гидрометеорологическое обслуживание
    Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.