Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-01-2014

Оказание услуг производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий по ресторану «Арктика» на 2014 год (#11423353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 57 919 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Арктика"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.01.2014 )
Номер извещения: 31400826529
Наименование закупки: Оказание услуг производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий по ресторану «Арктика» на 2014 год
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Арктика"
Место нахождения: 629008, Ямало-Ненецкий, Салехард, Республики, дом 38
Почтовый адрес: 629007, г. Салехард, ул.Республики, д.38

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ризр Наталья Владимировна
Адрес электронной почты: arctica@salekhard.ru
Телефон: +7 (34922) 44550
Факс: +7 (34922) 40777

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Оказание услуг производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий по ресторану «Арктика» на 2014 год
Начальная (максимальная) цена договора: 57 919.71 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 8513112 Проведение санитарно - химических и санитарно - бактериологических исследований 85.14.5 Деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы Услуги по проведению санитарно – противоэпидемических мероприятий в ресторане «Арктика»: измерение параметров микроклимата, освещенности, шума, работы вентилятора, исследование смывов на патогенную микрофлору, смывов на БГКП, анализ ОМЧ, исследование к МАФАМ в 1 гр. продукции, исследование бактерий, микроорганизмов, в том числе сальмонеллы, исследование качества и т.д. и т.п.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий АО
Место поставки (адрес): город Салехард, улица Республики 38

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.01.2014 по 28.01.2014
Место предоставления документации: 629007, Ямало - Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, д.38, каб 119 в рабочее время; стойка регистрации гостиницы "Арктика" (администратор) в нерабочее время
Порядок предоставления документации: Общие сведения о закупке: п 3 - документы, предоставляемые Претендентом; п. 4 - порядок предоставления
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.01.2014 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 29.01.2014 10:00
Место: Ямало - Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, д.38, конференц - зал
Форма котировочной заявки: На бумажном носителе
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Приложение 3 анкеты участника 1 (действующая) 21.01.2014 13:35 (МСК+2) 21.01.2014 12:26 (МСК+2)
Приложение 5 структура роста потребительских цен на прогнозный период 1 (действующая) 21.01.2014 13:35 (МСК+2) 21.01.2014 12:26 (МСК+2)
Приложение 6 договор на оказание услуг 1 (действующая) 21.01.2014 13:35 (МСК+2) 21.01.2014 12:26 (МСК+2)
Приложение 4 обоснование цены 1 (действующая) 21.01.2014 13:35 (МСК+2) 21.01.2014 12:26 (МСК+2)
Приложение 7 опись 1 (действующая) 21.01.2014 13:35 (МСК+2) 21.01.2014 12:26 (МСК+2)
Приложение 2 форма ком.предл 1 (действующая) 21.01.2014 13:35 (МСК+2) 21.01.2014 12:26 (МСК+2)
Приложение 1 общая информация о закупке 1 (действующая) 21.01.2014 13:35 (МСК+2) 21.01.2014 12:26 (МСК+2)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка песка карьерного намывного
Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
На право заключения договора поставки химических реактивов для нужд ООО «КраМЗЭнерго»
По лоту № 13-С-2014 «Комплектующие к оргтехнике и средства связи»
Право заключения договора на поставку запасных частей к трактору ДТ-75 для нужд Усть-Цилемского филиала ОАО «Коми тепловая компания».
Поставка запасных частей для автомобиля "Урал", для нужд МУП "СЖКХ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.