Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0384100002518000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
закупка ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу для детей-инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 8 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Савчик Ольга Антоновна |
Адрес электронной почты |
o.savchik@ro83.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-81853-40576-121 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.05.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.05.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу для детей-инвалидов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
в течении 15% |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика – не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется в течении 30 календарных дней со дня получения заявки от Заказчика, но не позднее 1 декабря 2018 года, Период поставки определяется Заказчиком исходя из потребности в товаре |
Приложения: | |
ТЗ.docx |