Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2018

Поставка перевязочного материала (#35960574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 211 722 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384200004418000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера поставка перевязочного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление сведений в части III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ГУБКИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ГУБКИНА, 13
Ответственное должностное лицо Панфилов Иван Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2018 в 12:53:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электроном аукционе направляется оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе определены статьей 66 Федерального закона о контрактной системе и установлены в Разделе 4 «ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ» документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 211 722 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования в сумме 129 791 (Сто двадцать девять тысяч семьсот девяносто один) рубль 26 копеек. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сумме 81 931 (Восемьдесят одна тысяча девятьсот тридцать один) рубль 06 копеек.
Номер организации заказчика 03842000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок внесения денежных средств и реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: р/сч 40601810140301002502 Отделение Архангельск г.Архангельск БИК 041117001 УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ГБУЗ НАО «Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа» л/счет 20846У71570), ИНН 8301040107, КПП 298301001, в назначении платежа указать предмет контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бинт эластичный трубчатый №6
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 46 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Вата стерильная
Количество: 265 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 6 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Ватные шарики №20
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 2 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Губка гемостатическая коллагеновая 5,0х5,0
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 24 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Губка гемостатическая коллагеновая 9,0*9,0
Количество: 185 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 40 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: бинт эластичный трубчатый №3
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 14 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: бинт эластичный трубчатый №5
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 43 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Вата нестерильная
Количество: 458 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 33 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)


Всего на сумму: 211 722 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV.xls (Часть IV 51 Кб)
  • 64 АД перевязка 102,155.docx (64 АД перевязка 102,155 105.05 Кб)
  • Техническая документация

    • 64 АД перевязка 102,155 (64 АД перевязка 102,155.docx)
    • Часть IV (Часть IV.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №647 Горюче-смазочные материалы
    № 646 Услуги по охране объектов
    Организация проведения обучающих семинаров для специалистов ОМСУ по взаимодействию с ТОС, председателей и активистов ТОС
    Закупка канцелярских товаров.
    На проведение ремонтных работ в обособленном подразделении (филиале) ГБУЗ НАО «Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа» - амбулатории п. Индига
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.