Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-12-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий на 2023 год (#67231365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0384100002522000297 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0384100002522000297

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий на 2023 год

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 8

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Валяева Кристина Олеговна

Адрес электронной почты

k.valjeva@ro83.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-5340576

Факс

+7-818-5340576
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2022 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на сохраненную конечность и обуви на протез



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 3
Пара (2 шт.) 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информация отсутствует

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней с момента подписания актов о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Информация отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в течение 60 календарных дней со дня получения заявки от Заказчика. Период поставки определяется Заказчиком исходя из потребности в товаре
Приложения:

ТЗ орт. обувь на протез для инвалидов.doc

Запрос цен № 4.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования
Запрос цены. Оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования
Запрос цены. Поставка чековой ленты для нужд ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ»
Запрос цены. Поставка электронных пропусков для технических средств охраны
Запрос цены. Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Нижегородской таможни
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви взрослой на 2023 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.