Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-12-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви детской на 2023 год (#67392346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0384100002522000299 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0384100002522000299

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви детской на 2023 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Валяева Кристина Олеговна

Адрес электронной почты

k.valjeva@ro83.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-5340576

Факс

+7-818-5340576
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.12.2022 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для детей-инвалидов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информация отсутствует

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней с момента подписания актов о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Информация отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 70 дней

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в течение 60 календарных дней со дня получения заявки от Заказчика. Период поставки определяется Заказчиком исходя из потребности в товаре
Приложения:

ТЗ обувь детская.doc

Запрос цен..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка химических реактивов для санитарно-гигиенической лаборатории.
Запрос цены. Поставка принтера
Запрос цены. Поставка индикаторных трубок для санитарно-гигиенической лаборатории
Запрос цены. Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию объектов таможенной инфраструктуры Нижегородской таможни
Запрос цены. Содержание действующей сети автомобильных дорог. Обеспечение функционирования объектов АСУДД, связи с общественностью и информирования.
Запрос цены. Поставка в 2023 году специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.