Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2016

Ремонт кровли веранды (#23036554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 351 075 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ НАО"Детский сад "Ромашка"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384300000316000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Название тендера Ремонт кровли веранды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, им В.И.Ленина, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, им В.И.Ленина, 48 А, -
Ответственное должностное лицо Стасева Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2016 в 09:59:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и установлен в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 351 075 Российский рубль
Источник финансирования Окружной бюджет
Номер организации заказчика 03843000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения ремонтных работ: - Начало с момента заключения контракта. - Окончание работ – 20.07.2016 г. с правом досрочного исполнения контрактных обязательств.
Номер плана закупок 44201603843000003002
Номер позиции в плане закупок П44201603843000003002000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в аукционной документации. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке (уведомление об аккредитации должно содержать информацию о реквизитах счета для проведения операций по обеспечению заявок на участие в электронных аукционах) и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению определены статьей 96 указанного закона и установлены в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 351 075 Российский рубль
Стоимость: 351 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 351 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА.doc 532.5 Кб)
  • Смета ремонт кровли.pdf (Смета ремонт кровли.pdf 1.03 Мб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены.doc 24.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт систем отопления, холодного и горячего водоснабжения в здании по адресу: ул. Оленная, д.25
    Установка индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов в муниципальном жилом фонде МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»
    Оказание услуг по перевозке льготной категории граждан Ненецкого автономного округа, в том числе детей с сопровождающими их лицами к месту санаторно-курортного лечения и обратно на авиационном транспорте (экономический класс) г. Нарьян-Мар - Минеральные воды - г. Нарьян-Мар
    Оказание услуг по охране объекта ГБУ НАО «ЦАТ»
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, нервной системы, системы кровообращения, органов дыхания, пищеварения, мочеполовой системы, эндокринной системы, болезнями уха
    Оказание услуг в 2016 году по перевозке получателей социальных услуг Ненецкого автономного округа, в том числе детей с сопровождающими их лицами к месту лечения и обратно на авиационном транспорте (экономический класс) на основании документов органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере здравоохранения по направлению г. Нарьян-Мар - г. Архангельск - г. Нарьян-Мар

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.