Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2020

Адаптация внутриквартирного пространства и мест общего пользования для инвалидов (#48161392)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: адаптация внутриквартирного пространства и мест общего пользования для инвалидов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: адаптация внутриквартирного пространства и мест общего пользования для инвалидов
Номер закупки: 0190300001320000717
Идентификационный код закупки: 203891101867089110100100380384339323
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8911003762
КПП: 891101001
Место: 629850 Ямало-Ненецкий АО Тарко-Сале г УЛ РЕСПУБЛИКИ 25/0, 0
Почтовый адрес: Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Адрес электронной почты: umzit@puradm.ru
Контактный телефон: 7-34997-26860
Ответственное должностное лицо: Смирнова Инна Валентиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 19:16 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.08.2020 07:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 21:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 823 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39.19.190 УСЛ ЕД 1 23 823 23 823
Всего: 23 823
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
- установлено, отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупки и перечень документов (или копии документов), предоставляемых участником во второй части заявки, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленные пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: - не установлено. Требования к участникам закупки, в соответствии с пунктами 3 - 5, 7- 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: - соответствие единым требованиям к участникам закупок. Перечень документов (или копии документов), предоставляемых участником во второй части заявки, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: - участник предоставляет во второй части заявки декларацию соответствия участника требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 – 9 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. (при проведении эл. аукциона указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено ограничение для участников. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (СМП, СОНО), в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях». Документы, предоставляемые участником в составе его заявки на участие в закупке: Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (при проведении эл. аукциона указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003903000229001
Номер позиции в плане-графике: 202003903000229002000039
Идентификационный код закупки: 203891101867089110100100380384339323
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Пуровский район.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
23823.31 23823.31 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
95510060510584390323 23823.31 23823.31 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский район, поселок Уренгой, микрорайон Геолог, дом 11, квартира 12.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания муниципального контракта по 30 сентября 2020 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37, 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810465773500009, л/с: 05903111050, БИК: 047182000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 119.12 Российский рубль (0.50% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению гарантийных обязательств указаны в части III документации об электронном аукционе, Проекте контракта, в соответствии со статьями 34, 45, 94, 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810465773500009, л/с: 05903111050, БИК: 047182000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 21:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с Пунктом 2.2. Раздела I.2. Части 1 аукционной документации, согласно требованиям статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация Адаптация для инвалидов на 23823.31 руб..doc
07.08.2020 19:17 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мультиметр
Клещи токоизмерительные
Запасные части к оборудованию Oldham
Блок БПС-155
Комплектующие Festo
Адаптация внутриквартирного пространства и мест общего пользования для инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.