Объявление о закупке №100314189123100063
|
Номер
|
100314189123100063
|
Дата и время размещения закупки
|
29.11.2023 12:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.11.2023 14:45
|
Идентификационный код закупки
|
231890300951389030100100410000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
8903009513
|
КПП организации
|
890301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Людмила Леонидовна Липинская
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvd89_nadym@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(349)950-10-08
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
выполнение работ по текущему ремонту на объекте ОМВД России по Надымскому району: Отдел по вопросам миграции
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
199729.33
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик либо подрядчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов работ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ КОНТРАКТА прил №2 ОВМ.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ямало-Ненецкий АО, г Надым, ул Зверева, д 3/1
|
Начало выполнения работ – с момента подписания контракта Окончание выполнения работ – 25.12.2023 года
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. выполнение работ по текущему ремонту на объекте ОМВД России по Надымскому району: Отдел по вопросам миграции.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
199729.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
199729.33
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.11.2023 13:13
|