Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2024

Поставка модульной конструкции фельдшерско-акушерского пункта (#81471189)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 5 742 100 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНГЕЛЬССКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414136347
Наименование закупки: Поставка модульной конструкции фельдшерско-акушерского пункта
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6437011290
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНГЕЛЬССКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 413112, Г.. ЭНГЕЛЬС, ПР-КТ ВОЛЖСКИЙ, Д.61, -, -
Почтовый адрес: 413112, Саратовская, Энгельс, Волжский, дом 61, корпус -, офис (квартира) -

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Маловецкая Е.А.
Адрес электронной почты: MalovetskayaEA@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: 88452492429123
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 11.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735749, позиция плана 212
Предмет договора: Поставка модульной конструкции фельдшерско-акушерского пункта
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 742 100.50 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя: стоимость поставляемого Товара, все затраты, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с законодательством Российской Федерации, затраты на перевозку, хранение, уплату таможенных пошлин, выполнение установки товара, а также издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: составляет 3% начальной (максимальной) цены договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Если при проведении закупки участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в настоящем пункте документации о закупке, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 25.11.10.000 Здания сборные из металла 25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей Штука 1.00 Модульная конструкция фельдшерско-акушерского пункта
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Место поставки (адрес): Российская Федерация, Саратовская область, Энгельсский район, Красноярское муниципальное образование, село Старицкое.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211793737 (Версия №1)
Размещено
26.10.2022 11:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение ПИК к проекту договора .docx
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств .docx
Приложение №2 Обоснование НМЦ.xlsx
Извещение.docx
Приложение №1 Техническое задание.docx
Умный договор _товары.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211793737-01
Размещено
08.11.2022 16:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставку обуви сабо с перфорацией ЭВА с ремешком для социальных работников
Поставка труб ПЭ для трубопроводов водоснабжения
Поставка картриджей и тонеров для оргтехники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Тверской области
Поставка холодильника фармацевтического
Аукцион в электронной форме на поставку офисной техники и комплектующих для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ»
Оказание услуг по проведению индивидуальной термолюминесцентной дозиметрии персонала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.