Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

13-11-2013

На право заключения государственного контракта на поставку в 2013 году офисной мебели (кресел посетителя) для нужд Счетной палаты Ненецкого автономного округа (#10447938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 72 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0184200001913000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Счётная палата Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на поставку в 2013 году офисной мебели (кресел посетителя) для нужд Счетной палаты Ненецкого автономного округа

Контактная информация по проведению тендера

Организация Счётная палата Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Полярная, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Полярная, дом 37.
Контактное лицо Смородская Марина Валерьевна
Телефон: 7-81853-40205
Факс: 7-81853-40205
Электронная почта: info@spnao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Полярная, 37, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Полярная, 37, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 72100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка офисной мебели (кресел посетителя) для нужд Счетной палаты Ненецкого автономного округа (более подробные сведения указаны в приложении (сопроводительная информация)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом налогов, сборов, таможенных и других обязательных платежей, затрат на хранение, доставку (перевозку), страхование и иные сопутствующие расходы, связанные с поставкой товара
Заказчик Счётная палата Ненецкого автономного округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Полярная, 37, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа бюджет Ненецкого автономного округа (по Смете Счетной палаты Ненецкого автономного округа)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту доставки Товара по адресу 166000, Ненецкий автономный округ, г.Нарьян-Мар, ул. Полярная, дом 37, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта приемки-передачи Товара (без претензий) и получения Заказчиком счета-фактуры на поставку Товара.

Документация


  • ИП Бурданов И.А..pdf
  • сопроводительная информация.doc
  • ООО Спутник-сервис.pdf
  • ООО Спутник-НМ.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7532133
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.