Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

20-02-2018

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов (#32374361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 100 000 рублей
Закупочная организация: КУ НАО "ЦПИООС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0884200001018000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Название тендера 31.01.12 - Мебель деревянная для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение объема поставляемого товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, ДОМ 27/КОРПУС В
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, ДОМ 27/КОРПУС В
Ответственное должностное лицо Мазченко Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 16:40:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается Участником электронного аукциона Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ненецкого автономного округа
Номер организации заказчика 08842000010
Организация заказчика КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 03.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810040302002502 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040302002502 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 100 000 Российский рубль
Стоимость: 1 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 1 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Вложение № 3 Документация ЭА_мебель_2018.doc (Вложение № 3 Документация ЭА_мебель_2018 417.5 Кб)
  • Вложение №1 Обоснование НМЦК мебел_2018.xls (Вложение №1 Обоснование НМЦК мебел_2018 41.5 Кб)
  • Вложение № 4Проект_контракта_мебель_2018.doc (Вложение № 4Проект_контракта_мебель_2018 132.5 Кб)
  • Вложение № 2 Тех_задание_мебель_2018(коректировка_1).docx (Вложение № 2 Тех_задание_мебель_2018(коректировка_1) 179.54 Кб)
  • Техническая документация

    • Вложение №1 Обоснование НМЦК мебел_2018 (Вложение №1 Обоснование НМЦК мебел_2018.xls)
    • Вложение № 2 Тех_задание_мебель_2018 (Вложение № 2 Тех_задание_мебель_2018.docx)
    • Вложение № 3 Документация ЭА_мебель_2018 (Вложение № 3 Документация ЭА_мебель_2018.doc)
    • Вложение № 4Проект_контракта_мебель_2018 (Вложение № 4Проект_контракта_мебель_2018.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Поставка теплоэнергии
    Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт системы отопления здания ФАП с. Коткино
    Поставка горячей воды
    Каналы связи ведомственной сети передачи данных медицинских организаций Ненецкого автономного округа
    Поставка горюче-смазочных материалов (бензин АИ-92, дизельное топливо)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.