Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

06-09-2019

Поставка офисной мебели для нужд КУ НАО «МФЦ» (столы, полки, кресла) (#42234020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 86 515 рублей
Закупочная организация: КУ НАО "МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0884200000619000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд КУ НАО «МФЦ» (столы, полки, кресла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Ответственное должностное лицо Марус Мария Александровна
Телефон: 7-81853-21614
Электронная почта: mfcnao@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2019 в 16:50:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в Информационной карте аукциона (ИКА) Раздела 1.2. документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с требованиями и условиями, указанными в Информационной карте аукциона (ИКА) Раздела 1.2. документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2019
Дополнительная информация В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона, устанавливается от цены, по которой заключается контракт

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 515 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ненецкого автономного округа
Номер организации заказчика 08842000006
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 325 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления обеспечения, требования к такому обеспечению устанавливаются в соответствии со статьями 45 и 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040302002502 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 713 Российский рубль
Стоимость: 37 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 812 Российский рубль
Стоимость: 32 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Полка
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 421 Российский рубль
Стоимость: 16 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 86 515 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 ДОАЭФ офисная мебель.doc (1 ДОАЭФ офисная мебель 1.84 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагента композиционного для водоподготовки и водоснабжения города Череповца
    Репелленты для ветеринарного применения
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд сельских отделений ГБУЗ НАО "НОБ"
    Поставка металлических офисных шкафов
    Поставка лекарственного препарата "Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды"
    Поставка продукции с нанесением изображения (атрибутики) для волонтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.