Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

14-09-2019

Поставка  офисной мебели для  нужд КУ НАО "ФРЦ" (#42361327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 296 634 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184200000619000372
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка  офисной мебели для  нужд КУ НАО "ФРЦ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Ответственное должностное лицо Русских Сергей Анатольевич
Телефон: 7-81853-21609-1605
Электронная почта: zakaz@adm-nao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 11:38:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая часть заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 634 Российский рубль
Источник финансирования окружной бюджет
Номер организации заказчика 08843000005
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: начало – с момента заключения Контракта, окончание – по 31 октября 2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 831 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случаях предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Порядок внесения денежных средств и реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (КУ НАО «ФРЦ») л/с БИК 041117001. Назначение платежа: перечисление средств в обеспечение контракта/гарантийных обязательств (наименования объекта закупки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040302002502 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 066 Российский рубль
Стоимость: 60 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 454 Российский рубль
Стоимость: 8 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 287 Российский рубль
Стоимость: 18 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 530 Российский рубль
Стоимость: 58 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 904 Российский рубль
Стоимость: 39 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 720 Российский рубль
Стоимость: 56 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 584 Российский рубль
Стоимость: 21 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)


Всего на сумму: 296 634 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ поставка мебели.docx (ДАЭФ поставка мебели 230.02 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение поставка мебели (Извещение поставка мебели.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка информационного терминала
    Поставка шприцев, игл и катетеров для ветеринарной станции
    Поставка искусственных елей и световых деревьев
    Поставка запчастей к служебным транспортным средствам
    Изготовление и поставка москитных сеток
    Поставка лекарственных препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему (часть 5) за счет окружного бюджета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.