Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

04-12-2019

Поставка офисной мебели (#43923538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Город проведения закупки/тендера: Новый Уренгой
Сумма контракта: 431 687 рублей
Организатор тендера: ООО "Газпром недра"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Основные сведения

Номер закупки

123494

Наименование закупки

Поставка офисной мебели для нужд ПФ Севергазгеофизика ООО "Газпром недра"

Валюта процедуры

RUB

Способ закупки

Ценовой запрос

Дата публикации

03.12.2019 17:54

Документация процедуры

02_без_процедур_закупки_17-2017.rar

03.12.2019

Организатор

Наименование организатораОрганизатор

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром недра»

Юридический адрес

117418, Российская Федерация, Москва, Новочеремушкинская, 65

Почтовый адрес

117418, Российская Федерация, Москва, Новочеремушкинска, 65

Контактный телефон

7-495-7195433

Факс

7-495-7195765

Адрес электронной почты

y.ushakov@gazpromgeofizika.ru

Ф.И.О. контактного лица

Ушаков Юрий Александрович

Место рассмотрения предложений

Ключевые слова:

Список лотов

Лот

Поставка офисной мебели для нужд ПФ Севергазгеофизика ООО "Газпром недра"

Этапы закупочной процедуры

Дата предоставления ответа на запрос

06.12.2019 10:30 GMT +3

Текущий статус

На рассмотрении поставщика

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Поставка офисной мебели для нужд ПФ Севергазгеофизика ООО "Газпром недра"

Начальная цена

431 686,68

Валюта

RUB

Условия договора

Адрес поставки

Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область), 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Промышленная, д.17

Условия оплаты и доставки

Оплата за все поставленные товары согласно отдельной спецификации производится Покупателем:- в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней после передачи товара согласно этой спецификации и подписанным сторонами соответствующим ПУД на основании счета, предоставленного Поставщиком Покупателю. (в случае заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства)- в течение 90 (Девяноста) календарных дней после передачи товара согласно этой спецификации и подписанным сторонами соответствующим ПУД на основании счета, предоставленного Поставщиком Покупателю. Покупатель вправе в одностороннем порядке изменить сроки оплаты поставленного товара в сторону увеличения. При этом Покупатель обязан направить Поставщику письменное уведомление, в котором указывает новые сроки оплаты товара, полученного согласно спецификации. Данное уведомление является неотъемлемой частью Договора.Транспортные расходы включены в стоимость поставляемого товара.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фотометра и робота-очистителя
Очистители
ТЭНы
Поставка ковровых дорожек
Поставка специальных средств
Поставка электроинструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.