Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0184300001520000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"Название тендера Поставка офисного кресла для нужд Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА ИМ В.И.ЛЕНИНА, 12, 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА ИМ В.И.ЛЕНИНА, 12, 23
Ответственное должностное лицо Рочев Олег Васильевич
Телефон: 8818-53-42690
Электронная почта: nm-gorsovet@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 12:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 16:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Положением Заказчика, извещением и регламентом ЭТП
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с частью 9 ст. 82.2 Закона №44-ФЗ контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационный системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта указано в извещении
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №2 к Извещению
Идентификационный код закупки 203830000593529830100100020010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. им. Ленина, д. 12, оф 23
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 3 (Трех) дней со дня подписания контракта сторонами
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ указанно в документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
офисное кресло |
Мебель из пластмассовых материалов |
Штука |
1 |
5646.67 |
5646.67 |
Итого: 5646.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Извещение.doc
2. Приложение №1 к Извещению.docx
3. Приложение №2 к Извещению.xls
4. Приложение №3 к Извещению.doc
Техническая документация
- 1. Извещение (1. Извещение.doc)
- 2. Приложение №1 к Извещению (2. Приложение №1 к Извещению.docx)
- 3. Приложение №2 к Извещению (3. Приложение №2 к Извещению.xls)
- 4. Приложение №3 к Извещению (4. Приложение №3 к Извещению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка холодильника для нужд Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"Оказание услуг по приему подписки на газету "Няръяна вындер" и доставке до адресатов в населенные пункты Ненецкого автономного округа в первом полугодии 2021 годаОказание услуг по аварийному и техническому обслуживанию инженерных систем тепловодоснабжения и канализации в административных зданиях и помещениях МКУ "УГХ г. Нарьян-Мара"Оказания услуг по охране объектов ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника, техническому обслуживанию охранной, охранно-пожарной сигнализации в 1 квартале 2021 года.Предоставление консультационных услуг, техническая поддержка программных продуктов : 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8, Такском Спринтер .Оказание услуг по обслуживанию пассажирских вагонов