Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

26-06-2021

Поставка офисной мебели (#54653658)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 285 187 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384300011321000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА СМИДОВИЧА, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА АВИАТОРОВ, ДОМ 12 А
Ответственное должностное лицо Зайняла А. Н.
Телефон: 8-81853-92265
Электронная почта: mbu83@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 10:45:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Установлен статьей 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ и разделом 5 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 187 Российский рубль
Номер организации заказчика 03843000113
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 60 календарных дней со дня заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 851 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется в соответствии со статьей 44 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, также порядок установлен пунктами 2.21-2.22 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103843000113003
Номер позиции 202103843000113003000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 259 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, также порядок установлен пунктами 2.23-2.28 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 366 Российский рубль
Стоимость: 20 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 564 Российский рубль
Стоимость: 25 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 857 Российский рубль
Стоимость: 29 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 822 Российский рубль
Стоимость: 33 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 101 Российский рубль
Стоимость: 24 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный двухместный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 135 Российский рубль
Стоимость: 37 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 264 Российский рубль
Стоимость: 25 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 635 Российский рубль
Стоимость: 11 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 048 Российский рубль
Стоимость: 13 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителя
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 071 Российский рубль
Стоимость: 64 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 285 187 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель.docx (АД мебель 373.42 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 72.67 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 220.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата "Инсулин гларгин" за счет средств окружного бюджета
    Поставка автомобильного бензина (г. Торжок)
    Поставка приборов нагревательных для сушки рук электрических
    Выполнение работ по строительству объекта "Автомобильная дорога г. Нарьян-Мар - г. Усинск на участке км 97 - км 103+639 с мостом через р. Шапкина"
    Поставка модульной пекарни в п. Амдерма МО «Поселок Амдерма» НАО
    Проведение экспертизы качества каменного угля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.