Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

22-07-2021

Поставка офисной мебели (#55241250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 109 061 рублей
Закупочная организация: КУ НАО "СМТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384200000121000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СЛУЖБА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СЛУЖБА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ АВИАТОРОВ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ АВИАТОРОВ, 16
Ответственное должностное лицо Окладникова Светлана Викторовна
Телефон: 7-81853-21957
Электронная почта: smtoozis@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба утверждена Приказом КУ НАО «СМТО» от 24.05.2021 года № 135 - ОД «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы – Главный эксперт Административно-управленческого аппарата – Кислякова Ксения Вячеславовна, тел. 8 (81853) 4-21-83, ogusmto@yandex.ru. Ответственное лицо за заключение Государственного контракта: Начальник ОГЗ – Кислякова Ксения Вячеславовна Тел: 8(818-53) 4-21-83, ogusmto@yandex.ru Инициатор: Начальник отдела по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений – Окладникова Светлана Викторовна, тел: 8 (81853) 2-19-57, электронный адрес: smtoozis@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 09:25:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая часть заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случаях, установленных в части 11 статьи 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 061 Российский рубль
Номер организации заказчика 03842000001
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СЛУЖБА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется единой партией в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103842000001002
Номер позиции 202103842000001002000079

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 453 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечения исполнения Контракта на участие в аукционе установлен подразделом 17 части I «Инструкция. Общие сведения.» аукционной документации, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно в соответствии с Информационной картой аукционной документации. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом № 44–ФЗ. Требования об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Контракта (далее – денежные средства) подтверждается платежным поручением или копией платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643118000008400 л/с БИК 011117401

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1090.61 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 963 Российский рубль
Стоимость: 18 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 979 Российский рубль
Стоимость: 21 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 061 Российский рубль
Стоимость: 18 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 390 Российский рубль
Стоимость: 16 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 470 Российский рубль
Стоимость: 14 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 246 Российский рубль
Стоимость: 6 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 111 Российский рубль
Стоимость: 12 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 109 061 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-058 поставка офисной мебели .docx (ЭА-058 поставка офисной мебели 182.23 Кб)

  • Тендерная документация


  • извещение на поставку офисной мебели.docx (извещение на поставку офисной мебели 24.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автоламп и масла моторного для нужд ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»
    Поставка лекарственного препарата "Ривароксабан"
    Поставка лекарственного препарата "Колекальциферол" за счет средств окружного бюджета
    Поставка компьютерной, коммутационной и периферийной продукции для нужд ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"
    Создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов до 11 месяцев в МО «Карский сельсовет» п. Усть-Кара Ненецкого АО
    Поставка многофункционального устройства для нужд ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.