Объявление о закупке №100314189121100068
|
Номер
|
100314189121100068
|
Дата и время размещения закупки
|
18.11.2021 07:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.11.2021 09:57
|
Идентификационный код закупки
|
211890300951389030100100010000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
8903009513
|
КПП организации
|
890301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ейкова Марина Ильинична
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvd89_nadym@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(349)950-10-06
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка офисной мебели для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Надымскому району
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
169660.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ямало-Ненецкий АО, г Надым, ул Полярная, д 6
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения «Поставщиком» обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, «Поставщик» уплачивает «Заказчику» пени. Пеня
начисляется за каждый день просрочки исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта
(отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения
Контракта) и фактически исполненных «Поставщиком».
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. материала обивки: кожа искусственная Регулировка по высоте. Наличие подлокотников. Ширина: e540 мм Глубина стула: e 440 мм Высота стула: e 850 мм Регулировка угла
наклона: да Каркас: металлический Цвет: черный Нагрузка: e 90 кг
(Страна происхождения: Россия)
|
13 (шт.)
|
8000.00
(Не выше)
|
104000.00
|
2
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. материала сидения и спинки: металл Наличие мягкого сидения и спинки: да Материал обивки: кожа искусственная Цвет стула: черный Ширина: e540 мм Глубина стула: e 405
мм Высота стула: e 800 мм нагрузка: e100 кг
(Страна происхождения: Россия)
|
28 (шт.)
|
2345.00
(Не выше)
|
65660.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.11.2021 09:48
|