Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

18-11-2022

Поставка офисной мебели (#66614230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 49 479 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100264585122100099
Номер 100264585122100099
Дата и время размещения закупки 17.11.2022 10:28
Дата и время окончания подачи предложений 18.11.2022 10:28
Идентификационный код закупки 221890102710889010100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
ИНН организации 8901027108
КПП организации 890101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алтыева Эльвира Ихсановна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика goz89@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(349)227-62-49
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 49479.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Оплата Товара по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в размере 100% стоимости товара, указанного в Спецификации, с даты подписания товарной накладной и акта приема передачи Товара ( Приложение №2) в течение 7 (семи) рабочих дней , а в случае исполнения договора в срок с 1 по 20 декабря включительно- не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов текущего финансового года, на основании соответствующего счета (счета-фактуры), оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Мебель офисная по субвенции.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, ул Совхозная, д 3 г. Лабытнанги, ул. Совхозная, 3, ОСВиМТИ ФКУ «ЦХиСО УМВД Росси по Ямало-Ненецкому автономному округу»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресловина- металл. Диаметр кресловины- 64 см. Механизм качания, с фиксацией в 3х положениях. Материал сидения- экокожа. Материал спинки- экокожа. Подлокотники- хромированный металл с мягкими накладками. Ролики - полиуретан. Подъемный механизм - газлифт. Ширина сиденя 51см. Глубина сидения 48см. Высота спинки 68 см. Глубина подлокотников 35 см. Высота подлокотников от сидения 18.5см.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 18418.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36836.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. 560Ч370Ч2000 мм Шкаф предназначен для хранения документов, архивов и предметов обихода. Оборудован регулируемыми опорами. Внутри 4 полки, шкаф оборудован двумя глухими дверцами, цвет ясень шимо
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 12643.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12643.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДЭФО ВЯТКА" (ИНН: 4345417480, КПП:434501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2022 11:44

Приложения

Мебель офисная по субвенции.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка водогрейных электрических котлов и водонагревателей накопительных для нужд УМВД России по Астраханской области.
Оказание услуг по питанию граждан, содержащихся в спецприемнике
Оказание образовательных услуг в рамках очного обучения
Поставка ветеринарных препаратов
Хозяйственные товары
Запасные частей для автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.