Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312218866
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на поставку ученической мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 23.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ"
ИНН 8901040973
КПП 890101001
ОГРН 1228900002121
Фактический адрес заказчика 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, Г.О. ГОРОД САЛЕХАРД, Г САЛЕХАРД, УЛ РЕСПУБЛИКИ, дом ВЛД. 50
Почтовый адрес заказчика 629007, г Салехард, ул Республики, дом 50
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Решетняк Н. И.
Электронная почта организатора kostuha2015@yandex.ru
Контакный телефон организатора 73492241554
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2023 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.04.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.04.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.04.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.04.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.04.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.04.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2023 по 03.04.2023
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220658557
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на поставку ученической мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 258 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Салехард, ул. Республики, д.50
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
29 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
29 |
|
Документация
Протокол обоснования НМЦК мебель (23.03.2023)
Ученическая мебель_Аукционка (СМП 223-ФЗ) Лицей (23.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отработанных ртутьсодержащих ламп и отходов для нужд КП "Технопарк "СТРОГИНО" (среди МСП)Выполнение работ по проектированию систем контроля и управления доступом на подстанциях скорой медицинской помощи №№ 2;10;11;18;28;43 СС и НМП им. А.С. ПучковаПоставка электрооборудования для Зубцовского отделения На поставку расходных материалов для МФУ и принтеров для нужд филиала ФГБУ «ФМЦ» Росимущества – «Cанаторий им. Г.К. Орджоникидзе»Поставка лекарственных препаратовТехническое обслуживание и срочный аварийный ремонт электродвигателей