Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0184300000424000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ГУБКИНА, ЗД. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ГУБКИНА, ЗД. 10
Ответственное должностное лицо Малодушев Анатолий Александрович
Телефон: 7-81853-48826
Электронная почта: omzumitorgi@mail.ru
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Муниципальное казенное учреждение Заполярного района «Северное». Место нахождения, почтовый адрес: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 3 «Б». Адрес электронной почты: mbu-severnoe@mail.ru. Ответственное должностное лицо: Канев Владимир Александрович, ведущий специалист ООД муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона: (81853) 4-70-45. Руководитель контрактной службы Заказчика: Зуева Елена Витальевна, заместитель директора муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона 8 (81853) 4-81-32. Ответственный специалист контрактной службы: Королёва Евгения Алексеевна, старший специалист отдела закупок кадрово-юридического отдела муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона 8 (81853) 4-74-43.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 341 015 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243298399843529830100100510010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Губкина, д. 10, кабинет 16
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
10 |
5618.72 |
56187.2 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
37318.22 |
37318.22 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
36708.16 |
36708.16 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
26368.88 |
26368.88 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
21199.57 |
42399.14 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
5 |
10295.78 |
51478.9 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
18189.32 |
72757.28 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
17797.46 |
17797.46 |
Итого: 341015.24 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403843000092001
Номер позиции 202403843000092001000051
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Расчет НМЦК.pdf
Приложение № 2 Проект муниципального контракта.docx
Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 Требования к содержанию заявки, инструкция по ее заполнению.docx
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Поставка мебели.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт кровли здания ДЭС в д. Пылемец из материалов ЗаказчикаПоставка дизельного топлива Капитальный ремонт кровли ДЭС Великовисочное из материалов ЗаказчикаПоставка лекарственных препаратов (Надропарин кальция)Поставка лекарственного препарата "Лизиноприл, Лозартан" за счет средств окружного бюджета в пользу граждан в целях их социального обеспеченияПриобретение программного обеспечения для создания системы конфиденциальной информации, включая персональные данные, обрабатываемые в информационной системе Собрания депутатов Ненецкого автономного округа