Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Мебель и интерьер

26-11-2024

Поставка офисной мебели (#82156373)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 940 901 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184200000624001570
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, Д. 27В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, Д. 27В
Ответственное должностное лицо Пирогова Анна Николаевна
Телефон: 8818-53-23114
Электронная почта: zakaz@adm-nao.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2024 15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 940 901 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242298301081729830100100240010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 23-А в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 17:00 часов (по московскому времени), обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов. Срок поставки товара: с момента заключения Контракта по 20 декабря 2024 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 3 50164.61 150493.83
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 2 34114.22 68228.44
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 1 27938.58 27938.58
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 21603.97 43207.94
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20807.43 20807.43
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 16353.56 16353.56
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 14741.75 14741.75
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 10870.21 10870.21
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 14155.52 28311.04
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 15668.26 15668.26
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 12600.06 12600.06
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 8 16803.08 134424.64
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 23251.37 23251.37
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 9889.35 9889.35
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 13318.91 13318.91
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 9032.72 9032.72
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 32021.17 32021.17
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15165.82 15165.82
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 11192.77 33578.31
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 8729.43 61106.01
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 8192.39 8192.39
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 6660.98 6660.98
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 8240.9 8240.9
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 14296.64 28593.28
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 6507.97 26031.88
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 12217 61085
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 12 5090.56 61086.72


Итого: 940900.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408842000011001
Номер позиции 202408842000011001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК_Мебель 15.11.2024.xls

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки на мебель.doc

Приложение № 3_Требования к содержанию и составу заявки.docx

Извещение_ЭЗК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Приобретение жилого дома в с. Нижняя Пеша Сельского поселения "Пешский сельсовет" ЗР НАО
Оказание услуг по льготному проживанию в гостиницах г. Нарьян-Мара и п. Искателей
Оказание услуг на предоставление (сопровождение) консультационных услуг, технической поддержки программных продуктов 1 С
Поставка рамок для фотографий
Поставка наборов для переливания крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.