Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Продовольственные товары

21-02-2018

Поставка молока питьевого пастеризованного (#32410392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 2 289 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184200000618000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка молока питьевого пастеризованного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Ответственное должностное лицо Жукова Ольга Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 18:33:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки в соответствии со статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 289 500 Российский рубль
Источник финансирования субсидии заказчикам, предоставляемые из окружного бюджета.
Номер организации заказчика 03843000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД "ГНЁЗДЫШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 315 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается в соответствии со статьей 44 Закона и пунктом 1.10 Раздела 1.1 документации об аукционе. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контрактов определяется участником закупки, с которым заключаются контракты, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов – в соответствии с положениями Закона. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контрактов и установлен по 15.03.2019 года (включительно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001
Номер организации заказчика 03843000040
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД П. ИСКАТЕЛЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 075 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается в соответствии со статьей 44 Закона и пунктом 1.10 Раздела 1.1 документации об аукционе. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контрактов определяется участником закупки, с которым заключаются контракты, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов – в соответствии с положениями Закона. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контрактов и установлен по 15.03.2019 года (включительно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001
Номер организации заказчика 03843000047
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД "УМКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается в соответствии со статьей 44 Закона и пунктом 1.10 Раздела 1.1 документации об аукционе. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контрактов определяется участником закупки, с которым заключаются контракты, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов – в соответствии с положениями Закона. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контрактов и установлен по 15.03.2019 года (включительно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное
Количество: 24100.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 2 289 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД П. ИСКАТЕЛЕЙ" (03843000040): 8500
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД "УМКА" (03843000047): 7900
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД "ГНЁЗДЫШКО" (03843000016): 7700


Всего на сумму: 2 289 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракты молоко Искателей.rar (Контракты молоко Искателей 126.66 Кб)
  • НМЦК молоко Искателей.rar (НМЦК молоко Искателей 67.75 Кб)
  • ТЗ молоко Искателей.rar (ТЗ молоко Искателей 64.74 Кб)
  • Рекомендуемая форма декларации и сведений.doc (Рекомендуемая форма декларации и сведений 53 Кб)
  • ДАЭФ поставка молока Искатели.docx (ДАЭФ поставка молока Искатели 118.88 Кб)
  • Извещение 24.docx (Извещение 24 45.95 Кб)
  • Рекомендуемая форма 1 части заявки.doc (Рекомендуемая форма 1 части заявки 55.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплекта запасных частей для машины универсальной МКДУ-1 (с ЦЩ-2500)
    Поставка противопожарных средств защиты (огнетушитель ОП-4) для нужд МКУ "УГХ г. Нарьян-Мара"
    Закупка подгузников для взрослых
    Подача тепловой энергии (объект: квартира №10 по ул. Пионерская, д.6, г. Нарьян-Мар)
    Закупка впитывающих простыней (пеленок) для инвалидов
    Оказание услуг по организации участия в мероприятии - регионального конкурса профессионального мастерства "Профессионал года"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.