Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Продовольственные товары

12-10-2024

Поставка бутилированной питьевой воды (#81058374)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 108 360 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075725
Наименование закупки: Поставка бутилированной питьевой воды
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 8602020009
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения: 628406, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, УЛ ЭНЕРГОСТРОИТЕЛЕЙ, ЗД. 28
Почтовый адрес: 628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, а/я 352

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Моисеева О.И.
Адрес электронной почты: moiseeva@oilfontan.ru
Номер контактного телефона: +7 (3462) 457500
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 17:30
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734758, позиция плана 200
Предмет договора: Поставка бутилированной питьевой воды
Краткое описание предмета закупки: поставка воды природной питьевой артезианской негазированной бутилированной
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 108 360.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все затраты, расходы и издержки, необходимые для осуществления Поставщиком своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, с учетом стоимости Товара и всех затрат на комплектование Товара в соответствии с заданными техническими характеристиками, с учетом расходов Поставщика на оборотную тару (бутыль)), в том числе сборов, таможенных пошлин (в том числе таможенную очистку при необходимости), страхование, оформление документов, транспортные расходы по доставке (в том числе разгрузку с заносом бутылей до места хранения на территории/помещении Заказчика) Товара до места передачи Товара, прочих затрат Поставщика для надлежащего исполнения обязательств по договору, а также, иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации. Начальная (максимальная) цена договора не содержит НДС. Заказчик при подведении итогов закупки и заключении договора с победителем или единственным участником, в случае если победитель/ единственный участник закупки применяет общую систему налогообложения, обязан увеличить предложенную участником цену договора на сумму налогообложения, применяемую победителем/ единственным участником закупки в соответствии с Налоговым законодательством РФ.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 11.07.11.121 Воды природные питьевые упакованные негазированные 46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками Штука 276.00 Поставка бутилированной питьевой воды
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, Промзона промузел пелей панель 15, д. 41 на условиях, указанных в техническом задании.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744886 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:03 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1. Извещение о закупке у ЕП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка вольтамперфазометра
Поставка обуви
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Циклоспорин
Замена окна в здании УрГАХУ по адресу г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, 23
Поставка периферийного оборудования
Поставка линейного моноблочного насоса ЛМ 80-45/28 или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.