Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2017

ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ (#26601390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 510 738 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАРЬЯН-МАРСКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704792391
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 14.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАРЬЯН-МАРСКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ"
ИНН 8300010188
КПП 298301001
ОГРН 1028301647241
Фактический адрес заказчика 166000, АО НЕНЕЦКИЙ, г НАРЬЯН-МАР, ул ИМ 60-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, дом 37
Почтовый адрес заказчика 166000, Ненецкий Автономный округ, Нарьян-Мар Город, им 60-летия Октября Улица, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАРЬЯН-МАРСКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ"
Контактное лицо заказчика Чумаков Максим Сергеевич
Электронная почта организатора mto@nm-energy.ru
Контакный телефон организатора +7 (818) 532-19-67
Факс +7 (818) 534-25-19

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.02.2017 по 22.02.2017
Место предоставления Официальный сайт: http://zakupki.gov.ru, а также сайт http://torgi223.ru
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217509
Номер позиции в плане закупок П41

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ
Начальная (максимальная) цена договора 510 738 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 166000, НАО, г. Нарьян-Мар ул. 60 лет Октября, д. 37

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3909

Документация

2017-011-ЗП Поставка канцелярских товаров.docx (14.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов для наружных работ для нужд ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" в 2017 г.
Поставка метакриловой кислоты
R_383_Запрос цен на поставку медицинских изделий
Поставка хозяйственных товаров
Поставка порошка алюминиевого АСД-1
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.