Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0384100001717000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СУД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд суда Ненецкого автономного округа
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение реквизитов БО
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет СУД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ СМИДОВИЧА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ СМИДОВИЧА, 4
Ответственное должностное лицо Роднов Алексей Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: 166000, Россия, Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар, улица Смидовича, дом 4, каб. 216.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте указывается наименование запроса котировок на участие в котором подается данная заявка.
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты sudnao@mail.ru.
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей электронной подписи - ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 183 494 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03841000017
Организация заказчика СУД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000003 л/с БИК 041125000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд суда Ненецкого автономного округа
Количество: 183.49 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 183 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
183 494 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 69.5 Кб)Приложение 1 Форма кот.заявки - действующая редакция.doc (Приложение 1 Форма кот.заявки - действующая редакция 43.5 Кб)Приложение 2 Техзадание.doc (Приложение 2 Техзадание 52 Кб)Приложение 3 Проект государственного контракта - действующая редакция.doc (Приложение 3 Проект государственного контракта - действующая редакция 102 Кб)Приложение 4 Обоснование НМЦК.doc (Приложение 4 Обоснование НМЦК 83 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
- Приложение 1 Форма кот.заявки - действующая редакция (Приложение 1 Форма кот.заявки - действующая редакция.doc)
- Приложение 2 Техзадание (Приложение 2 Техзадание.doc)
- Приложение 3 Проект государственного контракта - действующая редакция (Приложение 3 Проект государственного контракта - действующая редакция.doc)
- Приложение 4 Обоснование НМЦК (Приложение 4 Обоснование НМЦК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обслуживанию помещений комплексныеУслуги по обслуживанию помещений комплексныеУслуги по обслуживанию помещений комплексныеТехническое обслуживание участковых пунктов полицииПоставка рентгеноконтрастных препаратовЭнергия тепловая, отпущенная котельными