Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-02-2018

Поставка канцелярских товаров (#32342286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 111 835 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384300011318000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесена техническая правка в п. 6.3.3 Контракта. Срок подачи заявок продлен в соответствии с требованиями статьи 65 Закона о контрактной системе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ СМИДОВИЧА, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, СМИДОВИЧА, 32
Ответственное должностное лицо Черняев Д. А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 21:08:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Установлен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ и разделом 6 Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 835 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Номер организации заказчика 03843000113
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы исполнения контракта не предусмотрены. Поставка товара должна быть осуществлена в срок не позднее 20 календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 118 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, также порядок установлен разделом 5 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810740301002501 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 591 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, также порядок установлен разделом 7 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810740301002501 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая, прозрачный корпус, синий цвет чернил, диаметр шарика 0,7 мм, для многоразового использования
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом, ширина корешка 50 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента (скотч)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 1 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА, упаковка - не менее 125 гр., не токсичный, без запаха
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати, ф. А4, 80гр/м2, 500 л/упак
Количество: 355.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 97 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-файл, прозрачная, ф. А4
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 111 835 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцтовары.docx (АД канцтовары 64.64 Кб)
  • Проект контракта КТ.docx (Проект контракта КТ 35.34 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 46.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД канцтовары (АД канцтовары.docx)
    • Проект контракта КТ (Проект контракта КТ.docx)
    • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск тепловой энергии для нужд УФК по Нижегородской области (р.п. Кр. Баки)
    Снабжение тепловой энергией для нужд УФК по Нижегородской области (р.п. Б. Мурашкино)
    Отпуск питьевой воды для нужд УФК по Нижегородской области (р.п. Воскресенское)
    Отпуск тепловой энергии для нужд УФК по Нижегородской области (г. Шахунья)
    Выполнение работ по ремонту фасада. Здание МКОУ "Школа-интернат № 39"
    Оплата водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.