Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2018

Приобретение офисной бумаги формата А4 (#32844106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 98 175 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009810300002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806249496
Наименование процедуры * Приобретение офисной бумаги формата А4
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Ямало-Ненецкий автономный округ
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8"
ИНН Организатора 8902008330
КПП Организатора * 890201001
Место нахождения 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги, Леонида Гиршгорна, д. 53, к./стр. а
Почтовый адрес 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги, Леонида Гиршгорна, д. 53, к./стр. а
Адрес электронной почты * lbt-school8@yandex.ru
Номер контактного телефона * +73499221549
Контактное лицо * Шафагутдинов Ильмир Шавкатович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.03.2018 06:30
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 27.03.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 28.03.2018 08:00
Дата и время подведения итогов * 28.03.2018 08:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170270133
Номер позиции плана 28
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Приобретение офисной бумаги формата А4
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * в соответствии с Документацией об открытом запросе котировок в электронной форме
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 98 175.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Приобретение офисной бумаги формата А4 357.00 275.00 Бумага для печати Производство бумаги Упаковка
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика МАОУ СОШ № 8
ИНН 8902008330
КПП * 890201001
ОГРН 1028900555243
Адрес заказчика 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги, Леонида Гиршгорна, д. 53, к./стр. а
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 27.03.2018
Место предоставления документации Документация о проведении электронного запроса котировок размещается на сайте в сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223 и доступна для ознакомления. Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223, на ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru, в том числе Заказчик может предоставить документацию в электронной форме по заявке Участника
Порядок предоставления документации в соответствии с Документацией об открытом запросе котировок в электронной форме
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
16.03.2018 14:09 Создание извещения
16.03.2018 14:16 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация о запросе котировок в электронной форме № 6.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд МАОУ «Лицей города Троицка»
Поставка бумажной продукции для нужд МАОУ "Лицей города Троицка"
Поставка ветеринарных препаратов и инструментов
Поставка биологических расходных материалов (биореагентов для доклинического изучения на животных)
Закупка автомобиля
Оказание услуг по поверке средств измерений и аттестации испытательного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.