Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0184400000118000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ТИМАНСКАЯ, ДОМ 1В
Почтовый адрес Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ТИМАНСКАЯ, ДОМ 1В
Ответственное должностное лицо Щукин Александр Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2018 в 11:15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки (https://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион (адрес электронной площадки указан в Информационной карте аукциона), в течение срока, указанного в Информационной карте аукциона.
4.1.2. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая часть заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно.
4.1.3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 128 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01844000001
Организация заказчика ОТДЕЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней после получения заявки. Срок поставки Товара по заявке Заказчика: после заключения Контракта до 10.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810440301002501 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440301002501 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 1 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 1 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 665 Российский рубль
Стоимость: 1 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 43.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 527 Российский рубль
Стоимость: 22 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 426.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 100 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
128 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ Канцелярка.docx (ДАЭФ Канцелярка 138.59 Кб)Протоколы цены.rar (Протоколы цены 103.55 Кб)Утверждение ДОАЭФ Канцелярия повтор.PDF (Утверждение ДОАЭФ Канцелярия повтор 160.8 Кб)Извещение канцелярка.docx (Извещение канцелярка 45.29 Кб)Рекомендуемая форма 1 части заявки.docx (Рекомендуемая форма 1 части заявки 22.18 Кб)Рекомендуемая_форма_декларации_и_сведений_.doc (Рекомендуемая_форма_декларации_и_сведений_ 55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дидрогестерон)Поставка офисного оборудованияПоставка офисной мебелиПоставка автомобиля УАЗ-374195 для нужд ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАОПоставка хозяйственных товаров