Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2019

Поставка канцелярских товаров (часть1) для нужд ГБДОУ НАО "Детский сад "Ромашка" (#39217959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 172 310 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184200000619000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (часть1) для нужд ГБДОУ НАО "Детский сад "Ромашка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Ответственное должностное лицо Носкова Варвара Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2019 в 09:10:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки в соответствии со статьей 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно с момента размещения извещения до 09 часов 00 минут (московское время) 29 марта 2019 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 309 Российский рубль
Источник финансирования субсидии, предоставляемые из окружного бюджета.
Номер организации заказчика 03843000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 723 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается в соответствии со статьей 44 Закона и пунктом 1.10 Раздела 1.1 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, указанном в настоящем пункте извещения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта – в соответствии с положениями Закона. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в Постановлении Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна быть выдана банком соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810140301002502 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета, твердый картон А 4, 96 л. 200*290 мм
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 1 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Гуашь
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 24 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 96 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 7 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 7 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость корректирующая
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.119 (Краски полиграфические специального назначения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лента клейкая прозрачная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 11 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 56 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 4 988 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 520 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 760 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 10 866 Российский рубль


Всего на сумму: 172 309 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ канц.товары 1.docx (ДАЭФ канц.товары 1 111.53 Кб)
  • Копия НМЦК поставка канцелярских товаров часть 1.xls (Копия НМЦК поставка канцелярских товаров часть 1 46 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спутникового оборудования
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (для гематологического анализатора)
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (для мочевой станции)
    Услуги по организации гидрометеорологического наблюдения
    Услуги по информационному сопровождению и обновлению системы консультант плюс
    Поставка лекарственного препарата "Ривароксабан " за счет окружного бюджета (за счет субвенций из федерального бюджета)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.