Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2020

Бумага формата А4 для офисной оргтехники (#45010169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008855822
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага формата А4 для офисной оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НЕНЕЦКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 8301002408
КПП 298301001
ОГРН 1028301647120
Фактический адрес заказчика 166700, АО НЕНЕЦКИЙ, Р-Н ЗАПОЛЯРНЫЙ, УЛ ГУБКИНА, - ИСКАТЕЛЕЙ, 15
Почтовый адрес заказчика 166700, Ненецкий АО, рп Искателей, ул Губкина, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мелентьев В. А.
Электронная почта организатора Fax.47749@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (818) 5347760

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.02.2020 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок 166700, Российская Федерация, Ненецкий АО, УЛ ГУБКИНА, 15
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.02.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.02.2020 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 166700, Российская Федерация, Ненецкий АО, УЛ ГУБКИНА, 15
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2020 по 15.02.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423677
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага формата А4 для офисной оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 388 908 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ненецкий АО
Адрес места поставки 166700, Российская Федерация, Ненецкий АО, УЛ ГУБКИНА, 15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 1200

Документация

Информационная карта.docx (07.02.2020)
Приложение № 1. Проект договора.docx (07.02.2020)
Приложение № 2. Техническое задание.docx (07.02.2020)
Приложение № 3. Обоснование НМЦ.pdf (07.02.2020)
Титульный лист.pdf (07.02.2020)
Документации об аукционе.docx (07.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих и чистящих средств
Поставка медицинских расходных материалов для централизованного стерилизационного отделения для нужд АУ "Советская районная больница"
Право заключения договора на поставку железного купороса для нужд филиала АО "ОТЭК" в г. Северске
Поставка регулирующих клапанов ВКСР.
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция ТП-10/0,4 кВ №6 п.Ульт-Ягун"
Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию и проведению текущего ремонта автоматических систем для объектов Акционерного общества «Уссурийское предприятие тепловых сетей»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.