Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#45963883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 300 536 рублей
Закупочная организация: УМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184300000420000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ГУБКИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ГУБКИНА, 10
Ответственное должностное лицо Марюев Николай Васильевич
Телефон: 7-81853-48826
Электронная почта: omzumitorgi@mail.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: Муниципальное казенное учреждение Заполярного района «Северное». Место нахождения, почтовый адрес: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 3 «Б». Адрес электронной почты: mbu-severnoe@mail.ru. Ответственное должностное лицо: Семенов Игорь Сергеевич, инженер по ОТ, ТБ и БДД отдела по обеспечению деятельности муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона 8 (81853) 4-70-45. Руководитель контрактной службы Заказчика: Костин Владимир Николаевич, заместитель директора по капитальному строительству МКУ ЗР «Северное». Ответственный специалист контрактной службы: ведущий специалист кадрово-юридического отдела МКУ ЗР «Северное» Паршев Степан Викторович, номер контактного телефона 8 (81853) 4-74-43.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 17:01:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и установлен в пункте 12.3. Части I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 536 Российский рубль
Номер организации заказчика 03843000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА "СЕВЕРНОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30 апреля 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для печати формата А4 для офисной техники
Количество: 920 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 300 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 300 536 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 520.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для РИО
    ЗП – 81027294 выполнение строительно-монтажных работ
    Выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос в бассейне р. Колва на участке от устья р. Сандивей до истока р. Колва, в том числе в границах поселений (2 этап)
    Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд МКУ "УГХ г. Нарьян-Мара"
    Поставка обложек для паспортов и военных билетов
    На право заключения договора на поставку мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.