Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-06-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд КУ НАО «ЦПиООС». (#54653648)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 27 700 рублей
Закупочная организация: КУ НАО "ЦПИООС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0884200001021000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд КУ НАО «ЦПиООС».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА ИМ В.И.ЛЕНИНА, ДОМ 27/КОРПУС В
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА ИМ В.И.ЛЕНИНА, ДОМ 27/КОРПУС В
Ответственное должностное лицо Баданин Павел Борисович
Телефон: 7-81853-40231
Электронная почта: cpoosnao@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба утв. Приказом КУ НАО «ЦПИООС» № 140-п от 27 ноября 2020 г.: Руководитель КС – Пономарев К.В. 8(81853) 40234 Инициатор: начальник ОПО Баданин П.Б. 8 (81853) 40231. Ответственный за оформление процедуры заключения контракта: юрисконсульт Ульяновский К.И. тел. 8 (81853) 40231.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 15:04:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки, а также функционал подачи заявки оператора электронной площадки. При этом заявка состоит из двух частей, требования к содержанию информации и документов первой и второй части изложены в информационной карте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 08842000010
Организация заказчика КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 18 августа 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108842000010001
Номер позиции 202108842000010001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель настоящего аукциона, с которым будет заключен контракт вправе выбрать любой способ предоставления обеспечения исполнения государственного контракта (банковская гарантия, внесение денежных средств на счет заказчика или подтверждение добросовестности). Более подробно отражено в документации электронного аукциона (информационная карта, проект контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 27 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация6.docx (Документация6 156.49 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК1.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК1 14.07 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация6.docx (Документация6 156.49 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК1.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК1 14.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение смежным специальностям
    Организация диагностики работоспособности и поверки теплосчетчиков
    Оказание услуг по организации кочевого детского сада в оленеводческих хозяйствах округа
    Обустройство проезда к территории общего пользования - муниципальный пляж Заполярного района "озеро Голубое"
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.