Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-07-2021

Изготовление буклетов (#55375073)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384200002221000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Изготовление буклетов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ РАБОЧАЯ, 17/А
Почтовый адрес 166001, Ненецкий АО, г Нарьян-Мар, ул Рабочая, дом 17, корпус а
Ответственное должностное лицо Устинова Наталья Александровна
Телефон: 8-81853-42901
Факс: 8-81853-44923
Электронная почта: centrsonnao@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 09:04:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3,5 ст. 66 Требования к закупке, информации о закупке, предусмотренные положениями № 44-ФЗ от 05.04.2013г., указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, участник вправе отозвать данную заявку, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021
Дополнительная информация Исполнение контракта осуществляется посредством Модуля исполнения контрактов (далее - МИК) в соответствии с Регламентом МИК, опубликованном по адресу в сети Интернет https://www.rts-tender.ru/mik, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03842000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103842000022002
Номер позиции 202103842000022002000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям ст. 45 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечение исполнения Контракта представлено в форме банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, срок действия такой банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. см. п. таблица № документации о закупке В случае внесения банковской гарантии у Заказчика возникает право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Произготовление и поставка буклетов
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 7. проект контракта.docx (7. проект контракта 90.2 Кб)
  • 1. сведения о заказчике таблица 1.docx (1. сведения о заказчике таблица 1 14.87 Кб)
  • 2. информация о закупке таблица 2 т.docx (2. информация о закупке таблица 2 т 320.62 Кб)
  • 3. обеспечение контракта таблица 3.docx (3. обеспечение контракта таблица 3 19.27 Кб)
  • 3.1Н(М)ЦК канц.товары.xlsx (3.1Н(М)ЦК канц.товары 25.52 Кб)
  • 4 информация о сроках закупки таблица 4.docx (4 информация о сроках закупки таблица 4 15.56 Кб)
  • 5. требования к участникам товарам нац. режим таблица 5.docx (5. требования к участникам товарам нац. режим таблица 5 18.94 Кб)
  • 6. условия контракта товары таблица 6.docx (6. условия контракта товары таблица 6 17.26 Кб)
  • 8. Форма первой части заявки.docx (8. Форма первой части заявки 16.04 Кб)
  • 9. Форма второй части заявки.docx (9. Форма второй части заявки 18.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фотолюминесцентной бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»
    Поставка строительных материалов для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный университет"
    Услуги по профессиональному обучению
    Поставка фильтров очистки воды со сменными фильтрующими картриджами мешочного типа
    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования
    Оказание услуг по формированию и поставке новогодних наборов для детей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.