Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-05-2012

Поставка книжной продукции (#5680295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 350 000 рублей
Закупочная организация: ГБУК НАО "НЦБ ИМ. А.И. ПИЧКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0384200000312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение культуры "Ненецкая центральная библиотека имени А.И.Пичкова"
Наименование заказа: Поставка книжной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение культуры "Ненецкая центральная библиотека имени А.И.Пичкова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Победы, 8, --------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Победы, 8, --------------
Контактное лицо Хозяинова Наталья Александровна
Телефон: 7-81853-42594
Факс: 7-81853-42819
Электронная почта: nenlib@atnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Победы, 8, --------------
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2012 в 09:00
Место: Приложение на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Победы, 8, --------------
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211000 Книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, листовки (кроме рекламных)
Начальная (Максимальная) цена контракта 350000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименования книг и авторов указаны в приложении №1 к настоящему извещению.Книжные издания, которыми осуществляется комплектование библиотечных фондов, должны соответствовать установленным требованиям по обеспечению безопасности жизни, здоровья заказчика, окружающей среды (ГОСТам и СанПиН), без механических повреждений. Всего наименований - 1283, экземпляров- 1407.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость Товара включена стоимость услуги по обработке, расходы на перевозку (доставку по адресу Заказчика), страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, налогов (включая НДС) и других обязательных платежей, а также стоимость тары, упаковки.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение культуры "Ненецкая центральная библиотека имени А.И.Пичкова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Победы, 8, --------------
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 октября 2012 года
Источник финансирования заказа Окружной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Выплата аванса предусмотрена в размере 30% от стоимости заключенного контракта на условиях, предусмотренных контрактом. Окончательный расчет производится безналичным путем по факту поставки товара с момента получения от поставщика счета-фактуры и при условии сдачи-приемки товара в порядке предусмотренном в контракте.

Документация


  • Приложение 2. Проект контракта.doc
  • приложение 3. Форма котировочной заявки.docx
  • Приложение 1. Техзадание книги.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3298768
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту теплотрассы, установки узла учета и ремонта системы отопления в МБОУ Филинская СОШ
    На размещение муниципального заказа на выполнение работ на разработку проектной документации на капитальный ремонт ул. Порт-Артурской на участке моста через реку Ржавка в городе Нижнем Новгороде № ОК-257.12
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУ УВО ГУ МВД России по Нижегородской области в июле - сентябре 2012 года
    Заключения договора на поставку учебной литературы в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Заполярного района «Средняя общеобразовательная школа п. Искателей»
    Поставка молока питьевого
    Поставка средств пожаротушения и индивидуальной защиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.