Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74630246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 33 600 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО Г.ЛАБЫТНАНГИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100049240123100074
Номер 100049240123100074
Дата и время размещения закупки 28.11.2023 12:31
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 12:31
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО Г.ЛАБЫТНАНГИ
ИНН организации 8902006414
КПП организации 890201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сиязева Елена Викторовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика Labgovd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(349)925-77-70
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 33600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект_ бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, ул Студенческая, д 5 рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 08:30 до 18:00, за исключением времени перерыва на обед с 12:30 до 14:00 (время местное)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом VI проекта контракта ( приложение к закупке)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с КТРУ: Формат: А4; Марка бумаги: Не ниже С Количество листов в пачке: e 500 штук
Страна происхождения
Количество 84 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 33600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Хоменко Александр Владимирович (ИНН: 890101613570)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2023 13:14

Приложения

Проект_ бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению программ для ЭВМ
Поставка перчаток рабочих
Почтовые марки
Поставка лекарственных препаратов
На оказание медицинских услуг о проведении медицинского осмотра лиц при водворении их в специальные учреждения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Купинскому району, а так же при передаче конвою для этапирования
Закупка оборудования и расходных материалов для системы видеонаблюдения для нужд УФСИН России по Воронежской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.