Объявление о закупке №100049240123100074
|
Номер
|
100049240123100074
|
Дата и время размещения закупки
|
28.11.2023 12:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.11.2023 12:31
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО Г.ЛАБЫТНАНГИ
|
ИНН организации
|
8902006414
|
КПП организации
|
890201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сиязева Елена Викторовна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Labgovd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(349)925-77-70
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
33600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
11.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект_ бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, ул Студенческая, д 5
|
|
рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 08:30 до 18:00, за исключением времени перерыва на обед с 12:30 до 14:00 (время местное)
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом VI проекта контракта ( приложение к закупке)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с КТРУ: Формат: А4; Марка бумаги: Не ниже С Количество листов в пачке: e 500 штук
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
84 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
33600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Хоменко Александр Владимирович (ИНН: 890101613570)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.11.2023 13:14
|