Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2024

Поставка канцелярских товаров (часть 2) (#77838992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 31 209 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (часть 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 16:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31 209 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243830102020629830100100250011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 166000, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, проезд имени капитана Матросова д.4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Альбом для рисования 17.23.13.192-00000003 Штука 300 104.03 31209


Итого: 31209 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1560.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Наименование получателя: Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (ГБДОУ НАО ЦРР – ДС «Радуга») Лицевой счет: 20846Э44840 р/счет: 03224643118000008400 Номер счета ЕКС: 40102810045370000087 БИК Банка: 011117401 ИНН/КПП: 8301020206/298301001 Наименование отделения банка: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск Назначение платежа: КБК 00000000000000000510

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403843000041002
Номер позиции 202403843000041002000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК поставка канцелярских товаров часть 2 радуга.xls

Проект контракта ч.2 радуга.docx

ТЗ поставка канцелярских товаров часть 2 радуга.docx

3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке канц 2ч..docx

1 Извещение часть 2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение контейнеров для сбора,хранения и утилизации медицинских отходов
Приобретение лампы фотометрической для анализатора URIT-8280
Приобретение набора кювет для анализатора URIT-8280
Приобретение расходных материалов для анализатора URIT - 8280
Поставка бумаги для печати
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих МРУ Росфинмониторинга по ПФО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.