Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79257699)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 888 283 рублей
Организатор торгов: ООО "АЭРОПОРТ САЛЕХАРД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3218560" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги для офисной техники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "АЭРОПОРТ САЛЕХАРД"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
1
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "АЭРОПОРТ САЛЕХАРД", Россия, 629003, Салехард, ул. Авиационная, здание 30, помещение 132
Контактное лицо:
Колодницкая Мария Николаевна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.119] Бумага для печати прочая

Поставка бумаги для офисной техники
1660 ПАЧ 888 282,60 руб.
Место рассмотрения заявок:
630049, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 96/1, каб. 419 / 629003, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Авиационная д. 30
Дата публикации:
09.07.2024 12:22
Дата и время начала приема заявок:
10.07.2024 06:00
Дата и время окончания приема заявок:
19.07.2024 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.07.2024 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.07.2024 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги для офисной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3218560-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая бумагой и картоном
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1660
Единицы измерения: ПАЧ
Цена: 888 282,60 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП-24-07-15 Поставка вентиляционной продукции производства ЗАО "ВИНГС-М"
СТОЛ ПИСЬМЕННЫЙ
Абонентское оборудование
АТС-230/234 типа S12 (ALCATEL)оборудование систем передачи, электропитания, кондиционирования, измерительных приборов
Поставка элементов для замены ЭВД на Тюменской ТЭЦ-1 ПАО "Форвард Энерго"
Поставка расходных материалов для аэровокзального комплекса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.