Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2024

Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец (#79553981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 198 407 рублей
Закупочная организация: УМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184300000424000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ГУБКИНА, ЗД. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛ ГУБКИНА, ЗД. 10
Ответственное должностное лицо Кожевин Владимир Геннадьевич
Телефон: 7-81853-48826
Электронная почта: omzumitorgi@mail.ru
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Муниципальное казенное учреждение Заполярного района «Северное». Место нахождения, почтовый адрес: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 3 «Б». Адрес электронной почты: mbu-severnoe@mail.ru. Ответственное должностное лицо: Канев Владимир Александрович, ведущий специалист ООД муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона: (81853) 4-70-45. Руководитель контрактной службы Заказчика: Зуева Елена Витальевна, заместитель директора муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона 8 (81853) 4-81-32. Ответственный специалист контрактной службы: Холодов Александр Олегович, ведущий специалист кадрово-юридического отдела муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», номер контактного телефона 8 (81853) 4-74-43.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 16:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 198 407 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243298399843529830100100550010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Губкина, д. 10, кабинет 16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 4000 46.19 184760
Полотенце бумажное 17.22.11.130-00000006 Упаковка 100 136.47 13647


Итого: 198407 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403843000092001
Номер позиции 202403843000092001000055


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Расчет НМЦК.pdf

Приложение № 2 Проект муниципального контракта.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию заявки, инструкция по ее заполнению.docx

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление услуг международной и междугородной связи
Поставка комплектующих для автотранспорта
Поставка шприцев для промывания сосудистого катетера
Выполнение текущего ремонта в здании заказчика по замене дверных блоков
Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания ГБОУ НАО "СШ № 3"
Поставка оборудования и инвентаря для нужд сотрудников Учреждения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.