Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ П.ИСКАТЕЛЕЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2024 17:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 95 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243298300972329830100100340291712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Нефтяников, д.1А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
140 |
685 |
95900 |
Итого: 95900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4795 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен в приложении к извещению и в статье 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408843000056001
Номер позиции 202408843000056001000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 обоснование НМЦК.xlsx
Приложение № 1 Проект муниципального контракта.docx
Приложение № 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Приложение № 4 Требования к содержанию заявки, инструкция по ее заполнению.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питьевой водыПоставка прочих продуктов питания (часть 2) (тв. сыр)Оказание услуг по уборке служебных помещений в зданиях ГБОУ НАО «СШ № 3».Поставка уличных скамеек в МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"Поставка автомобильных шинПоставка шин для спецтехники Фронтального погрузчика Амкодор 332В