Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2024

226ау-24ВТ Поставка канцелярских товаров (#82844999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 085 012 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАРАНДЕЙСКИЙ ТЕРМИНАЛ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 226ау-24ВТ Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56756 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714567 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАРАНДЕЙСКИЙ ТЕРМИНАЛ"
ИНН 2983009240
КПП 298301001
ОГРН 1138383000436
Фактический адрес заказчика 166700, Р-Н ЗАПОЛЯРНЫЙ, УЛ. РОССИХИНА, РП. ИСКАТЕЛЕЙ, Д.4
Почтовый адрес заказчика 115035, Российская Федерация, г. Москва, ул. Большая Ордынка, дом 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2025 в 11:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.02.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.02.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.02.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.02.2025 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.02.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 04.03.2025 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2024 по 17.01.2025
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731024
Номер позиции в плане закупок П226

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 085 012 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Комплект 40
2 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Рулон 2
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4489
4 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 1372

Документация

Приложение №3 к ДоЗ_Проект договора.docx (18.12.2024)
Спецификация_ Пр №1 к договору.xlsx (18.12.2024)
Приложение № 1 к ДоЗ_ПТЧ.docx (18.12.2024)
Приложение № 1 к извещению о закупке.xlsx (18.12.2024)
Приложение № 2 к ДоЗ_КЧ.doc (18.12.2024)
Документация о закупке.docx (18.12.2024)
Извещение о закупке.docx (18.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по замене блока СКЗИ для тахографов с калибровкой, техническое обслуживание тахографов для транспортных средств АО «Новгородский водоканал» на 2025г и закупку карт водителя
Оказание услуг по ремонту электроинструмента для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго»
Оказание услуг по ремонту средств малой механизации для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго»
84-ЗК/2024. На оказание услуг охраны для нужд ГАУЗ НО «ОСП»
Извещение № 307 Прокладка канализационной линии Д=160 мм – 110,0 м, Д=200 мм – 106,0 м, Д=250 мм – 45,0 м, Д=400 мм – 219,0 м, 2Д=110 мм – 157,0 м, общей протяженностью 637 м от границ земельного участка подключаемого объекта до канализационной линии Д=500 мм (инв. № 332578, кадастровый № 52:18:0000000:2444), идущей по пр. Гагарина
Поставка продуктов питания для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 182» Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2025 году, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.