Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32109884932
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мягких контейнеров МКР «Биг-Беги» с полиэтиленовыми вкладышами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.01.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА "СЕВЕРЖИЛКОМСЕРВИС"
ИНН 8300010685
КПП 298301001
ОГРН 1038302271040
Фактический адрес заказчика 166000, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ НЕНЕЦКИЙ,ГОРОД НАРЬЯН-МАР,УЛИЦА РЫБНИКОВ, дом ДОМ 17, корпус КОРПУС Б
Почтовый адрес заказчика 166004, г Нарьян-Мар, ул Рыбников, дом 17Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бочаров Александр Сергеевич
Электронная почта организатора severzhilkomservice@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (81853) 23135
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.01.2021 в 10:00
Место рассмотрения заявок 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Рыбников, д. 17, корпус «Б»
Дата рассмотрения заявок 22.01.2021
Порядок рассмотрения заявок Комиссия по осуществлению закупок в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, рассматривает заявки на участие запросе котировок в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме закупочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника закупки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и об отклонении заявки. Комиссия по осуществлению закупок отклоняет котировочные заявки в следующих случаях: 1) предоставления заявки и документов к ней, несоответствующих формам документов, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 2) несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 3) несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме; 4) предоставления в составе заявки на участие в запросе котировок в электронной форме заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки; 5) предложенная цена участником запроса котировок в электронной форме превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме; 6) в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральных реестрах недобросовестных поставщиков и/или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и ст. 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200492708
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягких контейнеров МКР «Биг-Беги» с полиэтиленовыми вкладышами
Начальная (максимальная) цена договора 1 890 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.22.11 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
3000 |
Поставка мягких контейнеров МКР «Биг-Беги» с полиэтиленовыми вкладышами |
Документация
Обоснование НМЦД.xls (12.01.2021)
Извещение ЗК.docx (12.01.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бахил одноразовых для нужд ГОАУЗ «МОСП»Оказание услуг по записи пациентов к врачу на медицинские услуги по ОМС в медицинскую информационную систему Заказчика.Предоставление услуг временного пользования горнолыжными трассами с буксировочным подъемником на горнолыжном комплексе Кольской АЭС при проведении тренировочного процесса (январь-апрель)
Оказание услуг по охране объекта при помощи средств охранно-пожарной сигнализацииПоставка светодиодных светильников для нужд ГАПОУ МО «Мурманский индустриальный колледж»Выполнение работ по объекту: «Геологическое изучение в целях поиска и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на участке недр местного значения «Хорейверский» в Ненецком автономном округе»