Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Промтовары / бытовая техника

01-11-2024

Закупка канцелярских товаров_УИС_содерж.им. (#81563835)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 97 488 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384100001124000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Закупка канцелярских товаров_УИС_содерж.им.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ А.П.ПЫРЕРКО, ЗД. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ А.П.ПЫРЕРКО, ЗД. 14
Ответственное должностное лицо Филатова Мария Павловна
Телефон: 7-81853-42261
Электронная почта: mchs.nao83@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 13:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 488 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241298300252729830100101340012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 166000, Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар ул. Им. А.П. Пырерки дом 14

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 5 104.58 522.9
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 4 1389.48 5557.92
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000018 Упаковка 2 1377.57 2755.14
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000018 Штука 1 1894.75 1894.75
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 22 309.83 6816.26
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 16 374.18 5986.88
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 59 57.82 3411.38
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 10 257.44 2574.4
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000006 Комплект 27 369.89 9987.03
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 4 216.55 866.2
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000034 Штука 10 602.98 6029.8
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 1 21645.43 21645.43
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 501.48 5014.8
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000011 Штука 119 19.19 2283.61
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000011 Штука 1 22141.17 22141.17


Итого: 97487.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4874.3835 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об ЭА

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403841000011001
Номер позиции 202403841000011001000149


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 НМЦК канц.товары.xlsx

Приложение № 2 контракт.doc

Приложение № 3 ООЗ.doc

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монитор, подключаемый к компьютеру
Оказание услуг по обновлению и сопровождению "АСУ Скорая помощь"
Закупка канцелярских товаров (изделия металлические прочие)_УИС_содерж.им.
Закупка канцелярских товаров (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)_УИС_содерж.им.
Закупка канцелярских товаров (батарейки)_УИС_содерж.им.
Закупка канцелярских товаров (клеи)_УИС_содерж.им.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.